Блок "Занимательная логика"

"Семья. Измерение и сравнение высоты".

Цель: формирование представлений о высоте предметов.

Задачи:

  • дать представление о понятиях «высокий», «низкий»;
  • научить сравнивать предметы по высоте;
  • развивать мышление на основе систематизации личных знаний о высоте предметов.

1. Найди на картинке самого высокого члена семьи и самого низкого?

2. Сравни членов семьи по росту. Кто самый высокий? Самый низкий? Кто выше мама или бабушка? Назови членов семьи, которые ниже бабушки?

3. Назови высокое животное? Назови низкое животное? Сможет ли жираф поместиться в домик к таксе? Почему?

4. Рассмотри картинку.

Найди длинный, короткий и средний карандаши (голубой - короткий, зеленый - средний, красный - длинный);

Найди длинную, коротку и среднюю линейку и соедини между собой линиями:

  • длинный карандаш и линейку;
  • средний карандаш и линейку;
  • короткий карандаш и линейку.

Укажи пирату самый короткий и самый длинный путь к сокровищам.



Используемые источники:

Фотографии и рисунки взяты из свободных источников интернета.