Блок "Занимательная логика"
Блок "Занимательная логика"
Тема "Насекомые. Сравнение по величине".
Тема "Насекомые. Сравнение по величине".
Цель: выявление и дополнение знания детей о насекомых, их строении и образе жизни.
Задачи:
- формировать понятие о размере и сравнении по величине;
- закрепить понятие числового ряда и счет от одного до десяти;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Задание 1. Ты уже знаком со строением насекомых. Сосчитай из скольких частей состоит пчела? Сравни что больше голова или грудь, грудь или брюшко?
Задание 1. Ты уже знаком со строением насекомых. Сосчитай из скольких частей состоит пчела? Сравни что больше голова или грудь, грудь или брюшко?
Задание 2. Прочитай считалочку и ответь на вопрос:
Задание 2. Прочитай считалочку и ответь на вопрос:
Бабушка Пчела в гости пригласила
Бабушка Пчела в гости пригласила
Двух жуков, кузнечика,
Двух жуков, кузнечика,
Маленького муравья и большущего шмеля.
Маленького муравья и большущего шмеля.
Сколько званных тут гостей?
Сколько званных тут гостей?
Сосчитай дружок скорей.
Сосчитай дружок скорей.
Задание 3. Посмотри на картинки. Сравни, кто больше?
Задание 3. Посмотри на картинки. Сравни, кто больше?
Жук или муравей?
Жук или муравей?
Правая бабочка или левая?
Правая бабочка или левая?
Задание 4. Сравни, кто длиннее. Назови это насекомое. А как называются два других? Сосчитай, сколько всего насекомых на картинке?
Задание 4. Сравни, кто длиннее. Назови это насекомое. А как называются два других? Сосчитай, сколько всего насекомых на картинке?
Задание 5. Рассмотри на картинке трех насекомых. Где находится (слева или справа) самое толстое? А самое худое?
Задание 5. Рассмотри на картинке трех насекомых. Где находится (слева или справа) самое толстое? А самое худое?
Используемые источники:
Фотографии и рисунки взяты из свободных источников интернета.