"Мир вокруг нас"
Блок "Мир вокруг нас"
Блок "Мир вокруг нас"
"Грибы. Ягоды. Обобщающее понятие".
"Грибы. Ягоды. Обобщающее понятие".
Цель: закрепить с детьми названия грибов и ягод, место их произрастания.
Задачи:
учить правильно называть предметы, их качества, цвет, величину;
развивать умение описывать и классифицировать предметы, замечая характерные признаки;
учить работать с алгоритмами;
обогащать представления о способах употребления грибов и ягод в пищу;
развивать воображение детей, внимание, память, мышление;
воспитывать бережное отношение и любовь к природе и животным, вызывать чувство радости от общения детей друг с другом.
- Рассмотри картинки. На одной изображены грибы, а на другой ягоды. Сначала назови все грибы, а потом ягоды.
2. Рассмотри рисунки. Назови, что изображено ? А теперь посчитай, например: одна клубника, две клубники...и т.д.
2. Рассмотри рисунки. Назови, что изображено ? А теперь посчитай, например: одна клубника, две клубники...и т.д.
Картинка 1. Расскажи, из чего сок. Какой сок? Пример ответа: "Сок из вишни. Вишневый сок".
Картинка 1. Расскажи, из чего сок. Какой сок? Пример ответа: "Сок из вишни. Вишневый сок".
Картинка 2. Расскажи, из чего варенье. Какое оно? Пример ответа: "Варенье из вишни. Вишневое варенье".
Картинка 2. Расскажи, из чего варенье. Какое оно? Пример ответа: "Варенье из вишни. Вишневое варенье".
Картинка 3. Расскажи, с чем конфета. Какая она? Пример ответа: "Конфета с вишней. Вишневая конфета".
Картинка 3. Расскажи, с чем конфета. Какая она? Пример ответа: "Конфета с вишней. Вишневая конфета".
4. Попугай Кеша очень любить кричать: "Это мой! Это моя!". Назови вместе с Кешей ягоды со словами "мой", "моя", "моё" или "мои".
4. Попугай Кеша очень любить кричать: "Это мой! Это моя!". Назови вместе с Кешей ягоды со словами "мой", "моя", "моё" или "мои".
5. Игра Съедобное/не съедобное
5. Игра Съедобное/не съедобное
Используемые источники:
Фотографии и рисунки взяты из свободных источников интернета.
Ю.Новоселова/Ягоды https://vk.com/idnovoselova_1607